рус Экспоцентр eng
E-finance-2008. Электронное управление финансами.
Международная специализированная выставка и конференция электронных денежных расчетов и ведения бизнеса

Конференция-2007

15-17 мая 2007 г.
ЦВК «Экспоцентр», павильон 8 зал 1


Организаторы: ЗАО «Экспоцентр» и ТАСС Консалтинг
При поддержке: Ассоциации Российских Банков, Российской ассоциации электронных коммуникаций, Национальной ассоциации участников электронной торговли


15 мая 2007 г.

Круглый стол и семинар

Зазвонит ли мобильник звонкой монетой?

мобильный телефон как инструмент платежа в России

13:00-13:45. Семинар:
Мобильный телефон как инструмент платежа

темы обзорных докладов:

  • Мобильные кошельки: реальность или отдаленная перспектива?
    (Николай Ионкин, «Мобильный кошелек»)
  • Расплатиться мобильником? Телефон как инструмент платежей
    (Сергей Баранчеев, генеральный директор UFS)
  • Мобильные платежи в системе государственных и муниципальных органов власти. Мировой опыт
    (Максим Каневский, ЗАО «Мобикон»)

13.45-14.15. Кофе-брейк
14:15 – 16:00. Круглый стол:
Зазвонит ли мобильник звонкой монетой?

темы дискуссии круглого стола:

  • Барьеры на пути внедрения новых технологий мобильных платежей: по какому пути пойдет их развитие в России?
  • Мобильные платежи и защита персональных данных: как влияют новые технологии на безопасность и надежность транзакций?
  • Что такое популярные сегодня «premium SMS» и «платный звонок в студию» с точки зрения технологий мобильных платежей?
  • Мобильные транзакции и новые бесконтактные карты платежа "key fobs" что выберут потребители?

Ведущий – Тимур Аитов
Участвуют: Юрий Кормош (Ассоциация Российских банков), Леонид Ухлинов (МГТС), Владимир Комлев (UCS), Сергей Баранчеев(UFS), Виталий Матвиенко (ППП УД Президента РФ), Алексей Лукацкий (CISCO), Марк Твердынин (РАЭК), Антон Никольский (НАУЭТ), Андрей Попков(Мобильный Кошелек).



16 мая 2007 г.

Семинар и круглый стол

Интерактивный киоск как инструмент бизнеса

11:00- 13:00. Семинар
Интерактивный киоск как инструмент бизнеса

темы докладов:

  • Интерактивные устройства самообслуживания и информационные киоски: Российская и мировая практика
    (Меркулов Игорь Владиславович, Генеральный директор Компании «Сенсорные Системы»)
  • Проблемы развития бизнеса платежных терминалов в России и способы их решения
    (Клочков Алексей Александрович, зам. исп. директора Newest Global Technology)
  • Специализированные киоски для банковского ритейла
    (Сергей Баранчеев, генеральный директор UFS)
  • Расширение функций по финансовому обслуживанию клиентов банками с использованием информационно-платежных терминалов
    (Тимофеев Александр, руководитель проектов «ЭСФОР»)
  • Функциональный киоск: программный комплекс
    (Васильев Олег Михайлович, руководитель проекта Департамента развития, Процессинговая компания «РуКард»
  • «Сам себе киоскёр, или какие сервисы потенциально востребованы на платёжных терминалах»
    (Заманский Геннадий Борисович, заместитель генерального директора компании ФОРС - Банковские Системы)

13.00 – 14.00. Кофе-брейк
14:00 – 16:00. Круглый стол:

Платные информационные киоски для студентов вузов – реальность или утопия в нашей стране?



17 мая 2007 г.

Инфраструктура электронного бизнеса

11.00 – 13.30 . Семинар
Технологические возможности новых каналов доставки банковских услуг и внеофисный банкинг.
Павел Сазонов, «Мобильные дисконтные системы».
«Проактивная модель обслуживания, или как силами ста сотрудников обслужить 10 000 000 клиентов».
Овсянкина Елена Александровна, исполнительный директор компании ФОРС - Банковские Системы, руководитель завершающегося проекта в новом специализированном только на карточный бизнес банке «Тинькофф. Банковские Системы»
Место и роль SOA-решений в ИТ- инфраструктуре банка.
Сергей Половников, Директор ИТ консалтинга Very Sell.
«Биллинговая сеть как единая информационная среда, связующая банки с платёжными системами».
Айдов Андрей, генеральный директор компании «QSystems», Молдова, г.Кишинёв
Новые технологии на рынке банковских карт: бесконтактные карты.
Павел Сазонов, «Мобильные дисконтные системы»
Банковский call-центр: создать свой или передать на аутсорсинг. Доводы за и против.
Тимур Уджуху ,системный архитектор «Открытые технологии».
Электронный документооборот в банке.
Афанасьев Сергей Иванович, исп. Директор Гильдии управляющей документации.
13.30 – 14.00. Кофе-брейк
14.00 - 16.00. Круглый стол: (2)

CRM-маркетинг банковских услуг: можно ли построить бизнес на лояльности?

Chargeback in eCommerce. Современная практика и проблемы.