Expocentre eng
E-finance-2008.   .
Electronic Finance Management International Specialized Exhibition for  Electronic Finance Technologies

to VISITORS

Welcome to the e-Finance Russia2008 Exhibition!

We invite you to e-Finance Russia2008. Electronic Finance Management International Specialized Exhibition devoted to the latest electronic business technologies that will be held from 12 to 16 May 2008

Application of the latest information technologies in business sets new trends in the global economy. The Internet regenerates working methods of a great deal of companies. Some of them use the Internet for direct contact with their customers while others use its opportunities and branching channels of communication to intensify cooperation with their business partners (e.g. to request a price quotation or dispose of the stock in trading sessions).

Technologies presented at e-Finance Russia2008 will enable your company to enter the global market, to considerably cut down expenses, to provide customers with services of better quality, to reach geographically distant markets, to create new labor and capital markets, and generate new flows of income.

e-Finance Russia2008 is the event that will offer you new methods to enhance efficiency not only through business process acceleration and automation but also through development and improvement of business contacts and reduction of transaction costs.

Serving as a catalyst for historical, scientific and technical progress, business has succeeded in using new electronic information and communication technologies.

The relationship between society, money and information is undergoing a revolutionary change.

Join us to head the global changes!


Venue:

Expocentre Fairgrounds, Pavilion 5

Visiting hours:

May 12 15, 2008: 10.00 - 18.00
May 16, 2008: 10.00 - 16.00

Entrance tickets:

You can purchase entrance tickets and Official Catalogues of the exhibition at the box offices of Expocentr.

Dear visitor,

For purposes of maximum efficiency of your visit to the exhibition, we suggest that you plan your activity in advance. First of all, set clear goals for your visit and draw up a work plan. Decide what tasks you have, what you are looking for, what should be done in the first place, etc.

Familiarize with the exhibition theme and the core activity of exhibitors in advance. You can find detailed information about exhibitors and the exhibition plan on the exhibition website. If there is no such information, contact the organizers.

List of exhibitions

Familiarize with the plan of exhibition events in advance. Choose the events of your interest, plan your time to visit stands and to attend events of the business program.

Make your business appointments for the exhibition in advance. The service of business appointments, MatchMaking, gives an opportunity to study the list of exhibitors and exhibition visitors beforehand, to make business appointments with the companies of your interest online, and to coordinate the agenda of your negotiations.

You can access this service from the exhibition website.

Familiarize with the exhibition travel directions. Choose the most convenient route.

Travel directions

Familiarize with the infrastructure of the Expocentre Central Exhibition Center. Find out where you can park your car, use a copying machine or a fax, connect to the Internet, request translation services, print your materials, etc. This will make you feel confident and help rapidly perform your tasks.

Scheme of exhibition complex

Register on the website to receive an e-ticket. For accessing the exhibition, print your e-ticket, show it in the registration zone and receive a badge for entering the Expocentre Central Exhibition Center.

Online registration

Delivery service

Visit the exhibition together with colleagues. Make an individual work plan and plan a route around the exhibition for every employee of your company. By doing so, you can significantly increase the number of business contacts and visit more events.

Use the exhibition catalogue and guidebook. As a rule, the exhibition catalogue contains an alphabetical list, a detailed description of core activities and contacts of exhibitors.

The guidebook will provide you with an exhibition plan, indicating the location of stands, and the program of exhibition events.

During the period of the exhibition, you can buy catalogues of the current and previous exhibitions: from 10 a.m. till 5 p.m. at box offices of the Expocentre Central Exhibition Center, and from 10 a.m. till 6 p.m. in the Service Bureau.

Contact exhibition organizers if you have any questions. They will help you find the company of your interest and show you the way to the stand or the event venue.

Use the exhibition as a convenient place for meeting both exhibitors and your clients, partners and colleagues. You can make an appointment at the Business Center, a specially equipped business zone of the exhibition. Also, the Expocentre Central Exhibition Center has comfortable cafes and restaurants.

Use the exhibition period from the first till the last moment. It is often possible to organize business meetings before and after the exhibitions business day.

Please read the Visitor Guidelines and Registration Procedure for Visitors to Events Held by Expocentre AO.

More advice

  • Add the exhibition to your calendar in order not to miss it
  • Book your hotel accommodation and air/rail ticket in advance if you are visiting an exhibition in another city
  • Bring a large quantity of your business cards to the exhibition
  • After the exhibition, process and analyze the obtained data and maintain the established contacts

The Single Call Center is at your service; center employees will provide you with general information about the exhibition and other events. They work daily, from 8 a.m. till 8 p.m., including weekends.

Phone: +7 (499) 795-3799.

Technical Support for online services for visitors of Expocentre AO events
Phone: +7 (495) 649-8810 (from 9 a.m. till 6 p.m. Moscow time on business days)
sup@expocentr.ru

More...

If you have used the online registration service and received no e-ticket, contact Technical Support Service by email: sup@expocentr.ru.

Your message must include:

  • ) name of the exhibition;
  • ) login (e-mail);
  • ) name of the registered person;
  • ) brief description of the problem.

We will be unable to help you get registered and receive your ticket without this information!

Call Technical Support Service for online visitor registration: 8 (495) 649-8810 (from 9 a.m. till 6 p.m. Moscow time on business days).

рус Экспоцентр eng
E-finance-2008. Электронное управление финансами.
Международная специализированная выставка и конференция электронных денежных расчетов и ведения бизнеса

Для ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас с 12 по 16 мая 2008 года посетить международную специализированную выставку e-Finance Russia 2008/Электронное управление финансами, посвященную новым электронным технологиям организации и ведения Вашего бизнеса.

Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет коренным образом меняет методы работы многих компаний. Одни прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами, например, для запроса цен и реализации товарно-материальных запасов на торгах.

Технологии, представленные на e-Finance Russia 2008 дадут Вам возможность выйти со своим товаром или услугами на огромный мировой рынок, значительно снизить расходы в построенных цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на качественно новом уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов.

Именно здесь Вы сможете найти методы повышения эффективности Вашего бизнеса не только от ускорения и автоматизации собственных процессов, но и от повышения эффективности контактов с новыми поставщиками и заказчиками, и гигантским снижением трансакционных издержек.

Бизнес, как своеобразный катализатор современного исторического и научно-технического прогресса , уже ощутил и сумел найти пути практической эксплуатации новых возможностей.

Отношения мира с деньгами и информацией претерпевают революцию.

Мы возглавляем перемены! Присоединяйтесь!

За пять дней - все идеи и решения для электронного бизнеса!


Место проведения:

Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон № 5

Расписание работы выставки:

12 – 15 мая 2008 года: 10.00 - 18.00
16 мая 2008 года: 10.00 - 16.00

Входные билеты:

Входные билеты посетители могут приобрести в кассах Экспоцентра во время работы выставки.


Уважаемый посетитель!

Благодарим Вас за проявленный интерес к выставке!
Для того чтобы извлечь из посещения выставки максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно.

Пройдите предварительную регистрацию на сайте для получения электронного билета. Для прохода на выставку необходимо распечатать электронный билет, предъявить его в зоне регистрации и получить бейдж для входа на ЦВК «Экспоцентр».

On-line регистрация посетителей

Заранее ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов. На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Заранее ознакомьтесь с планом мероприятий в рамках выставки. Выберите мероприятия, представляющие для Вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее. Сервис назначения деловых встречи MatchMaking позволяет до начала выставки ознакомиться со списком участников и посетителей выставки и в режиме on-line назначить деловые встречи с интересующими Вас компаниями, согласовать повестку переговоров.

Воспользоваться данным сервисом Вы можете на сайте выставки.

Заранее ознакомьтесь со схемой проезда на выставку. Выберите наиболее удобный для Вас маршрут.

Схема проезда

Заранее ознакомьтесь с инфраструктурой ЦВК «Экспоцентр». Выясните, где Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в Интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т. д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Схема выставочного комплекса

Пользуйтесь каталогом и путеводителем выставки. Каталог выставки, как правило, содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов.

В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов и программу мероприятий выставки.

Во время работы выставки Вы можете приобрести каталоги по текущей и прошедшим выставкам с 10.00 до 17.00 – в кассах «Экспоцентра», с 10.00 до 18.00 – в Сервис-бюро, а также воспользоваться службой доставки.

Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. Вы можете назначить встречу в Деловом центре – специально оборудованной бизнес-зоне, расположенной на выставке. Кроме того, ЦВК «Экспоцентр» располагает удобными кафе и ресторанами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами посещения мероприятий и порядком регистрации посетителей на мероприятия, организуемые АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Дополнительные советы

  • Чтобы не пропустить выставку включите даты ее проведения в Ваш календарь.
  • Заранее забронируйте номер в гостинице и авиа- или ж/д билет, если Вы посещаете выставку в другом городе.
  • Поставьте четкие цели Вашего посещения выставки и составьте план Вашей работы.
  • Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.
  • Возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек.
  • После посещения выставки уделите особое внимание обработке и анализу полученных данных и поддержанию установленных контактов.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующую Вас фирму, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия.

К вашим услугам Единый справочно-информационный центр. Предоставление общей информации по выставочным и вневыставочным мероприятиям. Режим работы в ежедневном графике с 8.00 до 20.00, включая выходные дни.

Телефон: +7 (499) 795-37-99.

Служба технической поддержки он-лайн сервисов посетителей мероприятий, проводимых АО «Экспоцентр».

Тел.: +7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни).
E-mail: sup@expocentr.ru

Подробнее...

Если Вы воспользовались сервисом он-лайн регистрации, и у Вас возникли сложности с получением электронного билета, обращайтесь в техническую поддержку регистрации посетителей sup@expocentr.ru.

В письме обязательно указывайте:

  • а) выставку;
  • б) логин (e-mail);
  • в) Ф.И.О. зарегистрировавшегося;
  • г) описание проблемы кратко.

Без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!

Телефон технической поддержки он-лайн регистрации посетителей: +7 (495) 649-88-10
(с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни).